Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



Аудит и консалтинг: проблемы и перспективы

24-09-2017

По назначению выделяют:

Налоговый аудит – это аудиторская проверка правильности и полноты начисления и уплаты налогов, соблюдения налоговой политики.

Ценовой аудит – это проверка обоснованности установления цены на заказ. Применяется в развитых странах при проверке обоснованности бюджетных ассигнований (например, расходов на оборонный заказ).

Специальный аудит (экологический, операционный и др.) – это проверка конкретных аспектов, соблюдения определенных процедур, норм и правил, обычно с целью подтверждения законности, добросовестности и эффективности деятельности управляющих, правильность составления налоговой отчетности, использования социальных фондов и др.

Аудиторы по своему усмотрению выбирают время проведения аудиторы и распределяют по срокам его отдельные стадии. Взаимодействие сторон регламентируется и определяется договором на проведение аудита, который должен заключаться с аудитором, выбранным владельцами компании. Как правило, консалтинговые компании и выступают в роли независимых аудиторов, и уже на основании аудиторской проверки предоставляют свои консалтинговые услуги.

В реальной бизнес-практике независимые аудиторско-консалтинговые компании сами подбирают себе клиентов. На сегодняшний день существуют специальные стратегии такого выбора.

В экономической литературе всех клиентов аудиторско-консалтинговых компаний принято подразделять на 2 группы: формально-официальные клиенты, желающие получить положительное аудиторское заключение с минимальными трудозатратами и более короткими сроками проведения аудиторской проверки, и неформальные. К последним относятся клиенты, заинтересованные в достоверной информации о финансово.- хозяйственной деятельности организации. В этом случае аудиторы одновременно выступают и как внешние, и как внутренние. Чтобы снизить риск неудачи аудиторской проверки, аудиторы должны иметь надлежащие критерии оценки потенциальных клиентов. К ним относятся:

- оценка характера отрасли,

- оценка целей аудиторской проверки у данного клиента и возможного использования его результатов;

- предварительная оценка потенциальной трудоемкости и сложности аудита, а также аудиторского риска;

- оценка причин смены аудиторов;

- знакомство с оговорками прежних аудиторских заключений;

- аналитическая проверка отчетности;

- предварительное знакомство с состоянием бухучета и отчетности, а также с текущими и предстоящими проблемами клиента;

- выяснение характера и проблем взаимоотношений с налоговыми органами, банками, партнерами, акционерами и другими потребителями информации;


Интересно:
 Управление внедрением
 Общие сведения
 Классический анекдот про консультантов.
 СПС "Гарант"
 Неверный выбор носителей рекламы.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100