Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



Баннерная реклама

20-10-2017

Как показывает опыт, баннерная реклама консалтинговых компаний мало эффективна. Участие в баннерных обменах и размещение чужих баннеров на вашем сайте ничего не приносит вам, а лишь раздражает посетителей, поэтому от таких действий стоит отказаться. Тем не менее, целевая баннерная кампания может быть достаточно эффективна. Рассмотрите возможность размещения баннеров вашей компании на тех сайтах, где присутствуют ваши клиенты. Например, ПрайсВотерхаусКуперс, рассчитывая получить клиентов из сахарного бизнеса, разместила свой баннер на странице, посвященной сахарной отрасли. Консультанты и аудиторы могут разместить свои баннеры на страницах с результатами рейтингования. Многие потенциальные клиенты слышали о таких рейтингах, но не все имеют их в печатном виде. При этом не стоит рассчитывать, что это обязательно привлечет к вам новых клиентов. По большей мере, эти шаги надо рассматривать как вложения в имидж. Точно так же, как и клиенты, на данные рейтинги смотрят и сами консультанты при анализе рынка. Для компании также важно, чтобы о ней знали и конкуренты.


Интересно:
 Анализ бизнес-процессов
 Формы профессиональных услуг
  Консалтинговые услуги: измеряемость и подверженность влиянию
 Разработанная нами технология
 Управление внедрением

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100