Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



Использование консалтинга в стратегическом управлении организации

24-10-2017

Управленческий консалтинг - это комплекс услуг, предоставляемый топ-менеджерам в области стратегического планирования, а так же работающих в сферах финансового, хозяйственного, инвестиционного и т.п. управления, который помогает оптимизировать и повысить эффективность работы компании.

Зададимся следующим вопросом: что ждут потребители от консалтинговой компании?

Консалтинговая компания как считают большинство потребителей, должна предоставлять клиентам следующие услуги.

1. Исследование рынка.

2. Разработка на основе результатов исследования вариантов стратегического развития компании, сравнение сильных и слабых сторон представленных вариантов.

3. Расчёт суммы необходимых для развития компании вложений, поиск инвесторов

4. Реализация разработанных стратегий

5. Разработка корпоративных информационных систем

6. Сравнение технических возможностей различных продуктов

7. Проведение экспертизы проектов, предлагаемых клиенту третьей стороной

8. Юридический и финансовый консалтинг, аудит.

9. Реинжиринг бизнес-процессов

Эффективное управление бизнесом зависит от получения своевременной и корректной информации о деятельности компании. Однако управление бизнесом это не только решение организационных вопросов. Стратегическое управление и управление финансами являются важнейшими и неотъемлемыми процессами любой успешной компании. Эффективное управление бизнесом невозможно без установления понятных и достижимых стратегических целей организации, каждодневного оперативного контроля за всеми бизнес-процессами предприятия. Бизнес консалтинг включает в себя управленческий консалтинг, финансовый консалтинг, ИТ консалтинг и другие консалтинговые услуги направленные на эффективное управление бизнесом компаний наших клиентов.

Консалтинг по управлению может быть представлен, как профессиональный сервис, или как метод предоставления советов, инструментов и помощи в процессах управления изменениями. Итак, попробуем разобраться, какой вклад вносит внешний консультант в решение проблем бизнеса, которые связаны со стратегическим управлением организации.

Менеджеры обращаются к консультантам, когда чувствуют, что им необходима помощь, и что именно консультанты будут самым подходящими источниками этой помощи.

Что же может быть целью использования консультанта? Если организация в основном сосредоточена на себе (взгляд "вовнутрь" - замкнутый тип организации), но, вместе с тем, вынуждена следить за изменениями, происходящими во внешней среде (взгляд "во внешнюю среду" - открытый тип организации), тогда цель привлечения консультантов может быть следующей [1]:


Интересно:
 Отраслевой спрос на консалтинг
 Торговые марки консалтинговых компаний
 Оптимизация работы отдела ИТ
 Разработка стратегии автоматизации
 Особенности ГАРАНТ – ИнФарм

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100