Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В РОССИИ

08-10-2017

Как развивается управленческое консультирование в России и какие проблемы возникают на этом пути, связанные с этой формой реализации интеллектуальной собственности.

Следует отметить, что в России пока только начинает формироваться “новый менталитет”, когда за советы становится принятым платить. И, несомненно, большую положительную роль в формировании этого менталитета играют юристы, к помощи которых все чаще приходится обращаться простым людям и фирмам. Достаточно большим спросом стали пользоваться в последнее время услуги дизайнеров, консультантов по оценке недвижимости и т.д.

Особенность управленческого консультирования заключается в том, что их услуги наименее осязаемы, за исключением, быть может таких ситуаций, как составление для клиентов бизнес-планов. Чаще же услуги консультантов по управлению предоставляются в форме устных советов, письменный отчет это скорее просто несколько другая форма, позволяющая клиенту лучше воспринимать информацию, не забывать ее.

Стоимость консультационных услуг на западе колеблется от 500 до 1500 долларов за консультанто-день В России стоимость услуг консультантов по управлению значительно ниже, но постоянно растет и в скором времени может приблизиться к общемировой.

Однако, объяснить клиенту, что консультант потратил кучу времени на инвестирование своего времени в необходимые знания плохо воспринимаются клиентом. Быть может поэтому, в России консультанты больше предпочитают употреблять термины не почасовая оплата, а “общая стоимость консультационного проекта”.

При этом консалтинг в России, как оригинальная форма реализации интеллектуальной собственности, наталкивается на такие специфические трудности, которые очень редко встречаются в других формах, таких как патенты, товарные знаки и даже авторские права.

Дело в том, что работа консультанта заключается не только в том, чтобы найти лучшее с учетом существующей ситуации решение проблемы клиента. Реклама для консультанта - это успехи дел его старых клиентов, а этих успехов скорее всего не будет, если консультант просто ограничится подготовкой рекомендаций.

Только в том случае, когда предлагаемые решения овладеют умом клиента, иначе говоря, только тогда, когда заказчик консультационных услуг примет решение как свое собственное, предлагаемое решение на самом деле будет реализовано, и только тогда можно рассчитывать на успех.

1 2

Интересно:
 Поисковые системы
 Ошибки в рекламе
 Составляющие технологии
 Виды консалтинга и формы вознаграждения
 Реклама в печати

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100