Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



Профессиональные ассоциации и кодексы поведения консультантов

10-10-2017

Термин "консультант" является общим и может относиться к любому человеку или организации, дающей консультации тем, кто принимает решения. Эта консультация может быть представлена в различных формах и касается любой области человеческой деятельности и интересов (1).

Если говорить о базовом понятии термина консультант, то можно согласиться с формулировкой, изложенной в одной из работ российских авторов: "Консультант " специалист в конкретной области, обладающей знаниями, аналитическими и диагностическими навыками, способностью творчески применить их при решении проблем клиента и соблюдать этические нормы и стандарты профессии".

В последнее время все чаще и чаще можно слышать о корпоративных кодексах компаний.

С одной стороны, создание внутрикорпоративного кодекса поведения, не является необходимым условием для организации большинства внутрикорпоративных процессов. Во многих компаниях существуют положения и инструкции, определяющие и регулирующие внутренний распорядок работы организации, описывающие принципы работы с филиалами и отделениями, которые, по сути, и фиксируют внутрикорпоративные нормы поведения.

С другой стороны, наряду с должностными инструкциями и положениями всегда в компаниях присутствовали неписаные правила игры между сотрудниками, руководством, клиентами и т.д. Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании путем увязывания в единый комплекс существующих в компании официальных инструкций и этих неписаных правил.

Таким образом, создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников.

В соответствии со ст.30 Конституции РФ граждане имеют право на объединение, включая право на создание профсоюзов для защиты своих интересов. Свобода, деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или к пребыванию в нем. Согласно ст.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" профессиональный союз - это добровольное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов (5).

Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профорганизации и их органы представляют и защищают права и интересы членов профсоюзов по вопросам индивидуальных трудовых и связанных с трудом отношений, а в области коллективных прав и интересов - указанные права и интересы работников независимо от членства в профсоюзах, в случае наделения их полномочиями на представительство в установленном порядке (ст.11 Федерального закона от 12 января 1996 г).


Интересно:
 Приоритеты спроса и предложения
 Анализ информационных систем предприятия
 Введение и постановка проблемы
 Торговые марки консалтинговых компаний
 Реклама в справочниках

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100