Карта сайта Обратная связь
ИТ-консалтинг Имитационное моделирование Компьютерные технологии Програмное обеспечение Антивирусные программы Защита информации История развития Internet
 
 



Зона психотехнологий

26-10-2017

Желательно к такой разработке прилагать несколько семинаров-тренингов с рекламными креаторами уже в процессе создания самой продукции, чтобы помочь художникам минимизировать переделки из-за несовпадения субъективных “рамок” их творческих решений. Наконец, именно практический психолог сможет указать допустимость, возможность и способы применения самих психотехнологий непосредственно в рекламных продуктах с учетом моральных, этических, юридических и финансовых соображений. Это надежно исключит “случайный” ущерб от применения “интуитивно” найденных художественных приемов (как тут не вспомнить нашумевшие японские “мультики”, провоцировавшие у детей эпилепсию!) и возможные правовые проблемы из-за “неэтичной” или “наносящей ущерб” рекламы. А совсем уже в идеале такой эксперт-психолог-консультант чрезвычайно полезен для мониторинга рекламной кампании целиком, в качестве “тотального психотехнологического надзора”. А поскольку содержать такого специалиста в каждой компании, как правило, нерентабельно (за исключением уж очень могучих, достаточно дорогих и очень научных агентств), то разумнее организовать “пунктирную” работу – своеобразное “абонентское” экспертное сопровождение рекламного проекта.

Часты случаи, когда идеи, выработанные “на кончике пера” на этапе описанного выше “пред-рекламного” проектирования, приводили к появлению качественных скачков в рекламных и презентационных технологиях и порождали новые товары рекламного рынка. Последний пример: мультимедийные визитные карточки. Три года назад чисто рекламная “изюминка” мультимедийного компакт-диска, обрезанного по размеру визитной карточки, всплыла в качестве “безумной идеи” на одном из “мозговых штурмов”. (Как это здорово – сунул визитку в компьютер, а на экране – музыка, видеоролик, каталог товаров, Интернет-адрес…) Последовало несколько месяцев “кустарных” экспериментов, обрезали сначала вручную, затем лазером, потом – термоштампом… Цена решения снижалась на глазах, технические возможности росли. И вот результат – сейчас такая визитка доступна “поштучно” и по цене обычной зажигалки. Зона психотехнологий еще недостаточно осознана. Но там, где ее освоение начинается, она приносит порой самые неожиданные “прорывы”, причем, не только в области рекламного дела, но и во всех остальных сферах бизнеса.


Интересно:
 Подходы к оценке емкости рынка
 Невнимательное отношение к собственной рекламе.
 Составляющие технологии
 Консалтинговые услуги и формы вознаграждений
 Предложение и спрос на рынке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Новости:•  Французы соединили мультиконтактный дисплей с 3D
Экран-стол, который демонстрирует трехмерное изображение объектов и позволяет взаимодействовать с ними, создали Жан-Баптист де ла Ривьер (Jean-Baptiste de la Rivière) и его коллеги из компании Immersion.

•  O чем опасно писать в Интернете
Скандал с блогером Олегом Шинкаренко, с которым СБУ провела воспитательную беседу, заставил задуматься — что можно писать в блоге.

•  В России решат судьбу связи 4G
Российская Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) предложила выделить под сети четвертого поколения стандарта LTE частоты от 2,5 до 2,7 гигагерца. Указанный диапазон частот в настоящее время предоставлен под размещение сервисов цифрового телевидения формата MMDS. Частотный ресурс был выделен несколько лет назад региональным компаниям для запуска вещания, однако сейчас практически не используется ими.


Rambler's Top100